Полное наименование образовательной организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа»
Краткое наименование образовательной организации: МОУ «Отрадненская СОШ»
Дата создания ОО: 14 марта 1996 г.
Адрес местанахождения ОО: 188750, Российская Федерация, Ленинградская область, Приозерский район, п. Плодовое, ул. Школьная, д. 8
Режим и график работы: школа работает по пятидневной рабочей неделе в две смены
Начало занятий: 8 ч. 30 мин
О школе
И уже В 2003 году было введено в строй новое трехэтажное здание, а в 2008 году завершили реконструкцию старого здания – оно стало двухэтажным.
Важнейшим направлением работы всегда было и остается внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Постоянно совершенствующаяся материально-техническая база школы, информатизация образовательного процесса и профессионализм коллектива позволяют школе успешно выполнять задачи, которые ставят перед общим образованием общество и государство. В отношениях с детьми и родителями (законными представителями) утвердились принципы сотрудничества и самоуправления, открытости и гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы.
Ученики школы ежегодно становятся призерами и победителями муниципальных, региональных предметных олимпиад школьников, конкурсов. Выпускники успешно проходят ГИА. Большое внимание уделяется воспитанию гражданственности и патриотизма.
История школы
Первое здание Отрадненской школы находилось в п. Старое Плодовое Учились в нем дети с 1944 года до строительства в 1967 году нового здания в п.Плодовое. Здание рассчитано на 320 учеников. В школе 11 классов, спортзал, столовая.
Современное здание было построено в 2003 году, старая часть реконструирована в 2007 году. Торжественная сдача нового комплекса состоялась 14 января 2008 года.
Директора школы:
Романовская Антонина Карловна – учитель истории. Закончила Учительский институт им.А.И.Герцена в 1939 году. Первый директор Пюхяярвской семилетней школы. Руководила школой в 1945-46 учебном году.
Серышев Павел Петрович – учитель биологии. Закончил Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена в 1941 году. Руководил школой с 1946 по 1963 год.
Кольцов Валентин Михайлович – учитель истории . Закончил Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена в 1950 году. Руководил школой с 1962 по 1963 год.
Сергеева Антонина Ивановна – учитель русского языка и литературы. Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена .Руководила школой с 1963 по 1965 год.
Волков Петр Петрович - учитель истории. В 1965 году закончил Ленинградский государственный университет. Руководил школой с 1965 по 1969 год.
Курицына Татьяна Дмитриевна – учитель русского языка и литературы. Закончила Петрозаводский педагогический институт в 1957 году. Руководила школой с 1969 года по 1976 г.
Беленкова Светлана Ивановна – учитель истории. Закончила Омский государственный педагогический институт. Руководила школой с 1976 по 1981 г.
Кольцова Александра Ивановна – учитель французского и немецкого языка. Закончила Вологодский государственный педагогический институт. Руководила школой с 1981 по 1984 г.
Гуляев Валерий Яковлевич – учитель математики. Закончил Карагандинския государственный педагогический институт. Руководил школой с 1984 по 1992 год.
Василяускас Галина Васильевна – учитель химии. Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена. Руководила школой с 1992 по 1999г.
Кузнецова Надежда Аркадьевна - учитель истории и обществознания. Закончила Вологодский государственный педагогический институт. Директор школы с 1999 по 2012 год.



Образование и формы обучения
Форма обучения - очная. Применяется дистанционное обучение.
Программа развития
Миссия школы заключаентся в cозданиb оптимальных условий для получения каждым учащимся конкурентно способного образования, обеспечивающего его профессиональный и социальный успех в современном мире. Поэтому развитие школы направлено на cоздание условий для развития ценностно-ориентированной образовательной среды, способствующей формированию социально- активной и самостоятельной личности школьника, имеющего ценностные приоритеты и ключевые компетенции для профессионального и жизненного самоопределения.