МОУ "Отрадненская СОШ"
Ленинградская обл. Приозерский р-н п. Плодовое
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Отрадненская средняя общеобразовательная школа»
    Краткое наименование образовательной организации: МОУ «Отрадненская СОШ»
    Дата создания ОО: 14  марта  1996 г.
    Адрес местанахождения ОО: 188750, Российская Федерация, Ленинградская область, Приозерский район, п. Плодовое, ул. Школьная, д. 8
    Режим и график работы: школа работает по пятидневной рабочей неделе в две смены
    Начало занятий: 8 ч. 30 мин
     

    И уже В 2003 году было введено в строй новое трехэтажное здание, а в 2008 году завершили реконструкцию старого здания – оно стало двухэтажным.  
           Важнейшим направлением работы всегда было и остается внедрение эффективных форм и методов обучения и воспитания в быстро меняющихся социально-экономических условиях. Постоянно совершенствующаяся материально-техническая база школы, информатизация образовательного процесса и профессионализм коллектива позволяют школе успешно выполнять задачи, которые ставят перед общим образованием общество и государство.  В отношениях с детьми и родителями (законными представителями) утвердились принципы сотрудничества и самоуправления, открытости и гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы.
           Ученики школы ежегодно становятся призерами и победителями муниципальных, региональных предметных олимпиад школьников, конкурсов. Выпускники успешно проходят ГИА.     Большое внимание уделяется воспитанию гражданственности и патриотизма. 

    История школы

      Первое здание Отрадненской школы находилось в п. Старое Плодовое Учились в нем дети с 1944 года до строительства в 1967 году нового здания в п.Плодовое. Здание рассчитано на 320 учеников. В школе 11 классов, спортзал, столовая.
      Современное здание было построено в 2003 году, старая часть реконструирована в 2007 году. Торжественная сдача нового комплекса состоялась 14 января 2008 года.
       Директора школы:
    Романовская Антонина Карловна – учитель истории. Закончила Учительский институт им.А.И.Герцена в 1939 году. Первый директор Пюхяярвской семилетней школы. Руководила школой в 1945-46 учебном году.
      Серышев Павел Петрович – учитель биологии. Закончил Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И.Герцена в 1941 году. Руководил школой с 1946 по 1963 год.
    Кольцов Валентин Михайлович – учитель истории . Закончил Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена в 1950 году. Руководил школой с 1962 по 1963 год.
    Сергеева Антонина Ивановна – учитель русского языка и литературы. Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена .Руководила школой с 1963 по 1965 год.
     Волков Петр Петрович - учитель истории. В 1965 году закончил Ленинградский государственный университет. Руководил школой с 1965 по 1969 год.
    Курицына Татьяна Дмитриевна – учитель русского языка и литературы. Закончила Петрозаводский педагогический институт в 1957 году. Руководила школой с 1969 года по 1976 г.
    Беленкова Светлана Ивановна – учитель истории. Закончила Омский государственный педагогический институт. Руководила школой с 1976 по 1981 г.
     Кольцова Александра Ивановна – учитель французского и немецкого языка. Закончила Вологодский государственный педагогический институт. Руководила школой с 1981 по 1984 г.
    Гуляев Валерий Яковлевич – учитель математики. Закончил Карагандинския государственный педагогический институт. Руководил школой с 1984 по 1992 год.
    Василяускас Галина Васильевна – учитель химии. Закончила Ленинградский государственный педагогический институт им.А.И.Герцена. Руководила школой с 1992 по 1999г.
    Кузнецова Надежда Аркадьевна - учитель истории и обществознания. Закончила Вологодский государственный педагогический институт. Директор школы с 1999 по 2012 год.
     

    Образование и формы обучения

    Форма обучения - очная. Применяется дистанционное обучение.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Миссия школы заключаентся в  cозданиb оптимальных условий для получения каждым учащимся конкурентно способного образования,      обеспечивающего  его профессиональный и социальный успех в современном мире. Поэтому развитие школы направлено на cоздание условий для развития ценностно-ориентированной образовательной среды, способствующей формированию социально- активной и самостоятельной личности школьника, имеющего ценностные приоритеты и ключевые компетенции для профессионального и жизненного самоопределения.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Региональные
    • Локальные нормативные акты
    1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)















1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)















1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)











1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)











Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные распоряжением директора МОУ «Отрадненская СОШ» от 19.05.2025 г № 129
    1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) 1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) 1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) 1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные распоряжением директора МОУ «Отрадненская СОШ» от 19.05.2025 г № 129
    401 КБ

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике