МОУ "Отрадненская СОШ"
Ленинградская обл. Приозерский р-н п. Плодовое
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

     Прием на обучение в Учреждение проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Учреждение обеспечивает прием всех подлежащих обучению граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня, проживающих на территории и закрепленных за Учреждением органами местного самоуправления. Отсутствие свидетельства о регистрации по месту жительства (свидетельства по месту пребывания) не может быть основанием для отказа в получении общего образования. Не проживающим на закреплённой за Учреждением территории может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 и статьей 88 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии. Прием граждан в Учреждение осуществляется следующими способами: 1) путем обращения в Учреждение; 2) в электронном виде (на основании Порядка предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательную организацию, реализующую основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего образования» через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

    Прием обучающихся в 1 класс

    Организация приема в первый класс
    1. Подача электронного заявления родителями (законными представителями) в «Личные кабинеты» МОУ «Отрадненская СОШ» в  филиалах ГБУ ЛО «МФЦ» http://www.mfc47.ru/ - через Портал государственных услуг Ленинградской области http://gu.lenobl.ru/Pgu.

    2. Предоставление документов в образовательную организацию по адресу: п. Плодовое, ул. Школьная, д. 8, каб. № 1. Время работы: ср, пт. с 14-15 до 16-00.

    3. Решение о зачислении или отказе в зачислении в образовательную организацию.

    Перечень документов, необходимых для поступления в 1 класс
    1. Заявление родителей;

    2. Оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка;

    3. Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории

    4. Согласие родителей (законных представителей) на обработку персональных данных несовершеннолетнего  (заполняется после подачи заявления)

    5. Договор школы с родителями  (заполняется после подачи заявления)

    ВАЖНО! Перед подачей документов родителям необходимо ознакомиться с лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, Уставом, правилами приёма в МОУ "Отрадненская СОШ" (см. раздел Документы на нашем сайте).

    Во внеочередном порядке предоставляются места в общеобразовательных организациях, детям, по месту жительства их семей:

    • военнослужащих, граждан, пребывавших в добровольческих формированиях, и сотрудников национальной гвардии, погибших в ходе CBO.
    • В первоочередном      порядке предоставляются     места в общеобразовательных организациях детям, по месту жительства их семей:
    • сотрудника полиции;
    • сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей;
    • сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
    • Гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей и исключившего возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
    • Гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученного в связи с выполнением служебных обязанностей, либо в связи с заболеванием, полученные в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
    • детям, находящихся (находившихся) на иждивении сотрудника полиции; сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; гражданина Российской Федерация, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
    • сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;
    • сотрудника, имеющего специальные звания и проходящего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации;
    • сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
    • сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации;
    • гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с волнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной система, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, и таможенных органах Российской Федерация;
    • дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, и таможенных органах Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
    • находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника некоторых федеральных органов исполнительной власти; сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах; гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с волнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах; гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
    • военнослужащих.
    • участника CBO, имеющим место жительства или место пребывания на территории Ленинградской области согласно Постановлению №440 от 28.06.2023
    • Преимущественное право зачисления на обучение в образовательную организацию имеют дети, брат и (или) сестра которых (полнородные в неполнородные, усыновленные (удочеренные), дети, опекунами (попечителями) которых являются родители (законные представители) этого ребенка, или дети, родителями (законными представителями) которые являются опекунами (попечители) этого ребенка), обучаются в данной образовательной организации (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Дети должны быть из одной семьи.

    Для детей, имеющих право внеочередного, первоочередного и преимущественного зачисления в общеобразовательную организацию, а также детей, проживающих на закрепленной территории начало приема заявлений 1 апреля года начала обучения; окончание приема заявлений: 30 июня года начала обучения. В случае подачи заявления после 30 июня года начала обучения зачисление производится на общих основаниях.

         СРОКИ И ПРОЦЕДУРА  ПРИЕМА
         Прием заявлений в десятые классы начинается после вручения аттестатов об основном общем образовании, заканчивается по мере комплектования классов не позднее 1 сентября текущего года.
        Для проведения процедуры приема  ежегодно приказом директора школы назначается комиссия из числа администрации, учителей, педагогов-предметников, классных руководителей.  Председателем комиссии является директор школы.

         УСЛОВИЯ ПРИЕМА/
         В десятые классы школы принимаются выпускники девятых классов, успешно прошедшие государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования  и получившие аттестат об основном общем образовании.
    В первую очередь приему в десятые классы подлежат выпускники девятых классов школы ; граждане, проживающие на закрепленной территории.
    Граждане, не проживающие на закрепленной территории могут быть приняты в десятые классы школы при наличии свободных мест.

         ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ.
         Для зачисления в десятые классы выпускники девятых классов школы представляют следующие документы: заявление на имя директора школы  аттестат об основном общем образовании. 
         Для учащихся, пришедших из других организаций, добавляются следующие документы: паспорт учащегося
    Для иностранных граждан – документ, эквивалентный аттестату об основном общем образовании на русском языке или вместе с нотариально заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Для зачисления обучающихся, прибывших из других образовательных учреждений, предоставляются следующие документы:
    •    личное заявление совершеннолетнего, поступающего в образовательное учреждение,
    •    заявления родителей (законного представителя) о приеме несовершеннолетнего,
    •    копия удостоверения личности (паспорт или свидетельство о рождении для несовершеннолетнего);
    •    справка о результатах промежуточной аттестации;
    •    аттестат об основном общем образовании (для поступления на ступень среднего (полного) общего образования);
    •    прививочный сертификат.
    В случае отсутствия каких-либо из выше перечисленных документов: медицинская карта оформляется после постановки на учет в поликлинике, личное дело, запрашивается и пересылается почтовым отправлением, при отсутствии такой возможности – оформляется заново после аттестации поступающего для определения уровня его образования и качества освоения соответствующей образовательной программы.

    Правила перевода

        Перевод обучающихся в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности осуществляется в следующих случаях: по инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося; - в случае прекращения деятельности исходной организации, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе; - в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования. 
    В случае перевода совершеннолетнего обучающегося по его инициативе или несовершеннолетнего обучающегося по инициативе его родителей (законных представителей) совершеннолетний обучающийся или родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в школу с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. 
    В заявлении совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются: 
        а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося; 
        б) дата рождения;
        в) класс и профиль обучения (при наличии);
        г) наименование принимающей организации. 
    В случае переезда в другую местность указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации. 
    На основании заявления совершеннолетнего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода школа в трехдневный срок издает приказ об отчислении обучающегося в порядке перевода с указанием принимающей организации. 
    После получения подтверждения о приеме обучающегося в другое общеобразовательное учреждение, школа выдает совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучающегося следующие документы:

          личное дело обучающегося; 
          документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).

    Правила отчисления

    Отчислением является исключение учащегося из списочного состава учреждения на основании приказа директора в соответствии с действующим законодательством РФ: 

         в связи с получением образования (завершением обучения); 
         по инициативе учащегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, в том числе в случае перевода учащегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность. 
    Отчисление учащегося в связи с переводом в другую образовательную организацию, реализующую общеобразовательную программу соответствующего уровня, производится при согласии этой образовательной организации. Перевод в другую образовательную организацию осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) учащегося с указанием наименования образовательной организации, в которой будет продолжено обучение, и оформляется приказом директора.
    Отчисление учащегося в связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) производится на основании заявления родителей (законных представителей), в котором указывается место его дальнейшего обучения, и при наличии документа, подтверждающего переезд.
    По согласию родителей (законных представителей) несовершеннолетнего учащегося, комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и управления образования учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить учреждение до получения основного общего образования. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего учреждение до получения основного общего образования, и управление образования, не позднее чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству.
    За неисполнение или нарушение устава учреждения, Правил внутреннего распорядка учащихся к учащимся могут быть применены меры дисциплинарного взыскания - замечание, выговор, отчисление из учреждения. Отчисление несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет, применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников учреждения, а также его нормальное функционирование. 
    Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
    Учреждение незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего учащегося в качестве меры дисциплинарного взыскания управление образования. Управление образования  и родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося, отчисленного из учреждения, не позднее чем в месячный срок принимают меры, обеспечивающие получение несовершеннолетним учащимся общего образования. 
    Учащийся, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося вправе обжаловать в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений меры дисциплинарного взыскания и их применение к учащемуся.
    Меры дисциплинарного взыскания не применяются к учащимся, осваивающим программы начального общего образования, а также к учащимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развития и различными формами умственной отсталости). 
    Не допускается применение мер дисциплинарного взыскания к учащимся во время их болезни, каникул.
    Решение о переводе, отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из одного учреждения в другое принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе школы до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в школе после отчисления из нее с учетом мнения Совета школы, педагогического совета и при наличии в школе свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года (четверти/триместра), в котором указанное лицо было отчислено. 
    Порядок разрешения разногласий, возникающих при приеме, переводе, отчислении граждан. В случае отказа гражданам в приеме в Школу и других разногласий при переводе и отчислении (исключении) обучающихся родители (законные представители) имеют право обратиться с письменным заявлением в Управление образования, либо обжаловать решение в суде

    ответственный за набор в первые классы

    Васильева Любовь Викторовна.
    Васильева Любовь Викторовна
    Учитель химии и биологии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Самообследование
    • Предписания
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Защита персональных данных
    • Бланки заявлений
    • Локальные акты
    • Нормативные
    • Локальные
    • Памятки
    • Федеральные
    • Региональные
    • Планы
    • Отчёты
    • Локальные нормативные акты
    • Точка роста
    • Прочие
    1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)















1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)















1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)











1.	Мы страданья пострадаем,
Отчего не пострадать?
В школе мы учились тоже,
Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна)

2.	Ваня   в школу опозданья
Объясняет просто:
— А учиться, Татьяна Александровна,
Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 

3.	Буквы в Васиной тетради
Не стоят, как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна)
4.	На компьютере в игру
Доиграл Денис к утру.
В школе у доски Денис,
Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна)

5. Говорит учитель Еве (можно - Оле):
– Что ты носишься по школе?
– А кому ж меня носить?
Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна)
6.  В школе длинный коридор.
Ваня мчит во весь опор.
На скаку его не тронь,
Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна)

7. Денис опыт проводил
С вытравлением чернил.
Мама очень удивилась:
«Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна)

8.А у нас опять забота:
В пятый класс их передать.
Как учиться будут дальше,
Нам опять переживать. (Юлия Александровна)

9.Мы за лето отдохнем
Сил поднаберемся.
А в начале сентября, ох!
За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!)

10.	Но мы верим, что детишки
Быстро смогут всё понять
И учиться будут в школе
На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна)
11.	Все науки одолеем,
Вместе будем мучиться.
До семнадцати годов, ох!
Что–нибудь получится! (Юлия Александровна)











Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные распоряжением директора МОУ «Отрадненская СОШ» от 19.05.2025 г № 129
    1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) 1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) 1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) 1. Мы страданья пострадаем, Отчего не пострадать? В школе мы учились тоже, Есть, что нам вам передать. (Юлия Александровна) 2. Ваня в школу опозданья Объясняет просто: — А учиться, Татьяна Александровна, Никогда не поздно! ( Анна Валерьевна) 3. Буквы в Васиной тетради Не стоят, как на параде. Буквы прыгают и пляшут, Васе хвостиками машут. (Ольга Александровна) 4. На компьютере в игру Доиграл Денис к утру. В школе у доски Денис, Как компьютер, сам «завис». (Людмила Васильевна) 5. Говорит учитель Еве (можно - Оле): – Что ты носишься по школе? – А кому ж меня носить? Что ли, завуча просить? (Юлия Александровна) 6. В школе длинный коридор. Ваня мчит во весь опор. На скаку его не тронь, Он не Ваня – резвый конь! (Анна Валерьевна) 7. Денис опыт проводил С вытравлением чернил. Мама очень удивилась: «Где же двойка?» «Испарилась!» (Людмила Васильевна) 8.А у нас опять забота: В пятый класс их передать. Как учиться будут дальше, Нам опять переживать. (Юлия Александровна) 9.Мы за лето отдохнем Сил поднаберемся. А в начале сентября, ох! За ремни возьмемся. ( Можно выбрать!!!) 10. Но мы верим, что детишки Быстро смогут всё понять И учиться будут в школе На «четыре» и на «пять»! (Анна Валерьевна) 11. Все науки одолеем, Вместе будем мучиться. До семнадцати годов, ох! Что–нибудь получится! (Юлия Александровна) Изменения в Правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные распоряжением директора МОУ «Отрадненская СОШ» от 19.05.2025 г № 129
    401 КБ
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике